_________________________________________________________________________

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

30.11.2015 Прогноз рынка Форекс по парам: EUR/USD, GBP/USD, AUD/USD, NZD/USD и USD/CAD

EUR/USD
Пара продолжает консолидироваться. Возможно, попробуем спуститься ниже к 1.0500, после чего возможен рост пары.
Я присматриваюсь к покупкам пары при попытках снижения.
30.11.2015 eurusd
GBP/USD
Хорошо отработали прогноз прошлой недели. Я в продажах пары не успел поучаствовать.
Предполагаю, фунт попробует дотянуться до уровня 1.5000, после чего начнёт расти.
Присматриваюсь к покупкам пары, но только пока пара находится выше 1.5000.

30.11.2015 gbpusd
AUD/USD
Ситуация изменилась не сильно, я держу несколько позиций на продажу. Сейчас суммарная позиция в плюсе, но мне кажется, пара продолжит снижение.
Ожидаю снижение опары к 0.7100 и, возможно, ниже. Затем возможен рост пары.
В случае роста пары буду усреднять позицию.
30.11.2015 audusd
NZD/USD
Киви продолжает торговаться в боковике. Я от торговли по этой паре пока отказался.
Как вариант, можно попробовать торговать на отбой от границ боковика.
30.11.2015 nzdusd
USD/CAD
Интересная картина по паре usdcad, сценарий понятен без слов.
Присматриваемся к продажам пары.
30.11.2015 usdcad
Скриншоты графиков сделаны с терминала МТ4 от forex4you.org.

Бонус до 50% на каждое ваше пополнение счёта. Условия бонусной программы.
Все бонусы и акции.
Related Posts with Thumbnails
InstaForex