_________________________________________________________________________

пятница, 8 февраля 2013 г.

Теория относительности в действии.


Сегодня днём в системе защиты советника Forex Warrior был сбой.

А именно oшибка на сервере лицензий, это сторонний коммерческий сервис mqllock_com

У нескольких человек выскочила информационное окно, в котором говорилось об окончании лицензии.

При этом все графики в терминале свернулись и советник не хотел вешаться на график.
И только после нескольких попыток всё заработало.
Я представляю, как стрёмно было клиентам в данной ситуации.


Разгребать чужие ошибки всегда тяжело... и я это сегодня испытал.
Так вот о теории относительности, я и не представлял как четыре часа могут быстро пробежать.
Особенно в подобной стрессовой ситуации. Сегодня моя голова пополнилась седыми волосами.
П.С. Со своей стороны и команды Forex Warrior приношу  искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это не повторялось.


Особенно мне нравится ответ сервиса mqllock_com
Dear Sir,
plesae dont expect from us immediate answer, this would be wrong.
I understand your concern but we need to discuss internally to answer you something.
If i would know the reason we would have fixed this issue.
Please give us some time, i will revert to you...

Related Posts with Thumbnails
InstaForex