_________________________________________________________________________

вторник, 7 февраля 2012 г.

Пошаговая инструкция price action: как входить в сделки на рынке Форекс.

Nail Fuller, мастер price action, раскрывает свою стратегию торговли на форексе. 
Как правильно искать вход и управлять сделкой, а так же как правильно выйти и что делать потом.


Сегодняшний урок будет о том, как я нахожу, вхожу и управляю своими сделками на рынке Форекс. Чтобы проиллюстрировать свой анализ и мыслительный процесс, перед тем как вступить в сделку, я собираюсь использовать для примера пин бар на GBP/USD прошлой пятницы, который я торговал. Сегодняшний урок поможет вам понять мои мысли, как я торгую на рынке, чтобы вы лучше поняли, как успешно торговать простыми паттернами price action на дневных графиках.


Как я нахожу сигнал price action для входа

Первый шаг для нахождения сигнала для входа включает в себя просмотр ваших графиков. Вам нужно выбрать самые лучшие пары для торговли на Форекс, а затем начать просматривать дневные графики; вам необходимо это делать в одно и то же время каждый день. Лучшее время для анализа ваших дневных графиков – это время между закрытием Нюй-Йорка и открытием Европы. Это время, когда рынок находится без действий с предыдущего дня до начала нового дня в Азии, что обычно не является активным периодом как Нью-Йоркская или Евро сессия.
Когда я просматриваю рынки, я главным образом смотрю на следующие вещи: тренды, уровни и price action. Сначала я определяю, находится ли рынок в тренде или нет, это не точная наука, но для меня лучше видеть паттерны на более высоких максимумах и минимумах или более низких максимумах и минимумах, а также я смотрю на направление 8 и 21 дневных EMA.
Затем я отмечаю любые ключевые уровни, которые я вижу на графике, это важно, потому что простые горизонтальные уровни и паттерны price action – очень сильная комбинация. Сейчас, я не схожу с ума от того, что черчу уровни, я только рисую «главные» уровни поддержки и сопротивления, которые я вижу на графике, со временем, вы также станете их лучше наносить. Сейчас, посмотрите на мой пример ниже, дневной график GBPUSD.
Обратите внимание на сигнал пин бара на графике выше. После того как я определил находиться ли рынок в тренде или консолидируется, отметил все ключевые горизонтальные уровни, я стану смотреть за сигналами price action, которые формируются в пределах рыночной структуры. Я хотел бы торговать по тренду как можно больше, а с точки зрения «ценности» (поддержка и сопротивление) в пределах тренда. Но иногда рынок не имеет никакого тренда, тогда в это время мы можем наблюдать за сигналами price action возле ключевых уровней поддержки и сопротивления для того, чтобы торговать на диапазонном рынке или для контр-трендовых сетапов.
На примере сетапа пин бара на GBPUSD, мы можем видеть, как рынок только начинает тренд вниз, что стало очевидным после того, как цена пересекла 8/21 дневные EMA вниз и вышла из торгового диапазона. Пин бар, который был сформирован в соответствии с последней нисходящей динамикой, четко отверг предыдущую поддержку и сопротивление возле уровня 1.5900, был хорошо определенным и очевидным. Итак, пин бар соответствует всем параметрам в моем торговом плане на Форекс и я решил, что он является хорошим сигналом для торговли.

Как разместить стоп лосс

Определить необходимое место для стопа – это тоже не точная наука, но есть несколько общих правил большого пальца, которыми вы можете оперировать: Во-первых, вам необходимо попытаться разместить ваш стоп на самом возможном логичном уровне. Так, для пин бара на рисунке ниже, я установил свой стоп чуть выше максимума пин бара, потому что это место представляет собой точку, в которой сигнал перестанет действовать для меня. Обратите внимание что, вы всегда должны установить стоп лосс в то время, когда вы устанваливаете свой ордер для входа, никогда не подвергайте себя тому, чтобы не устанавливать стол плосс.
Мы можем видеть на графике ниже, что я установил стоп лосс в 100 пунктов; стоп на 1.5887 и вход на 1.5787, это важно знать, когда обозначим нашу цель, о чем мы поговорим дальше.

Как найти цель Когда я устанавливаю свою цель, я стараюсь получить прибыль относительно риска, по крайней мере 1 к 2 или больше. В случае торговли на пин баре GBPUSD, мой риск был 100 пунктов, то есть я должен получить прибыль не меньше 200 пунктов. Заметьте, здесь я использую только «пункты» для измерений, а не риск.
Для надежности я проверил, что нет «ключевых» уровней поддержки или сопротивления на пути к расположению моей желанной цели. Если нет ни одного значимого уровня на пути, я размещаю свою цель, а если есть ключевой уровень, который находится раньше, чем намеченная цель, то тогда я буду с осторожностью решать вступать мне в сделку или нет. Иногда я могу принять прибыль 1,5 по отношению к риску, если я буду чувствовать, что сетап дает сигнал, но при этом есть ключевой уровень, который находится непосредственно у цели 1 к 2.

Выход из сделки вероятнее всего наиболее самостоятельная часть в торговле и это то, в чем вы должны быть с каждым разом лучше. Большая проблема, которую многие трейдеры допускают касательно выходов, они не выходят в надежде на большую прибыль. Не будьте жадным; берите прибыль в соотношении 1:2 или больше, если можно. Если вы планируете двигать ваш стоп в надежде на большую прибыль, основанную на вашем анализе текущей рыночной ситуации, это тоже будет хорошо. Но только не начинайте игру по установки вашей цели, перемещая её дальше, после того как цена становится рядом с ней, не думайте, что рынок будет двигаться в том направлении всегда, в котором вы хотите.

Размещайте сделку в вашей торговой платформе

Я не могу углубиться в мелкие детали касательно размещения сделки с вашим брокером, так как мы используем разные торговые платформы и разных брокеров. Но, существует несколько общих замечаний, которые я бы хотел обговорить.
Будьте уверены, что все ваши параметры правильные; ваш стоп, вход и цель. Дважды проверьте все, перед тем как вы нажмете на кнопку, чтобы оформить ордер. Нет ничего плохого, чем потеря денег из-за неправильного вхождения в сделку или слишком быстрого вхождения. Лучше успокоиться и дать немного время себе, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.

Управление торговлей

После того как вы вошли в сделку, началась «настоящая» работа. Для большинства форекс трейдеров, управление торговлей – это то, где они держат все в беспорядке. Вам не так и много нужно делать после того как вы зашли в сделку, кроме того, что проверять ее раз в день. Когда я заходил по сетапу пин бара GBPUSD выше, я буквально не следил за ним в течение 24 часов. Когда я посмотрел на следующий день, я заметил, что цена достигла уровня прибыли равному риску, я ничего не сделал в этой точке, кроме того что забыл про него до следующего дня.
Затем я вернулся на следующий день (в среду) и решил выйти из сделки, так как прибыль составляла примерно 2,5 риска. Некоторые из вас вспомнят, что я говорил по поводу GBPUSD на форуме, я собирался позволить этой сделке дойти до 1.5445. В то время я думал о своей стратегии, чтобы позволить сделке еще пройти немного, я решил выйти раньше, когда я буду выше риска в 2,5 раза. Нет ничего неправильного, чтобы с осторожностью выйти из прибыльной позиции, надо только убедиться, что вы не жадничаете, чтобы только выйти из НЕ прибыльной сделки или, по крайней мере, не фиксируйте какую-то прибыль, если она не выше риска хотя бы в 2 раза.

Управление эмоциями в сделке

Возможно лучший способ, чтобы убедиться, что вы не торгуете эмоционально – это не рисковать слишком большой суммой денег при любой сделке. Я получаю много e-mail от трейдеров, которые рассказывают мне, что теряют деньги, они всю ночь следят за своими сделками или, не переставая, думают о них. Единственная причина, из-за чего трейдеры делают так, это потому что они рискуют слишком большой суммой денег или торгуют слишком много. Вам необходимо рисковать суммой, которую вы себе можете честно спокойно позволить, потому что вы можете потерять ее в любой сделке. Да, торговля с помощью price action высоко прибыльная торговая стратегия, когда вы пользуетесь ею с осторожностью, но вы все еще не знаете наверняка, какие сделки будут выигрышными, а какие проигрышными, таким образом вы должны управлять вашим риском эффективно при каждом сигнале, который вы получаете.
Причина, по которой трейдеры рискуют так много или слишком много торгуют, заключается в том, что у них нереальные ожидания от рынка. Вам необходимо серьезно продумать тот факт, что вы не собираетесь быстро разбогатеть на Форексе. Вам следует медленно, но последовательно прибыльно идти к цели, и постепенно вы увеличите свой торговый счет. Но, у большинства трейдеров нет терпения для этого, таким образом, они, в конечном счете, попадают в вечный цикл эмоциональной торговли.

После сделки

После того как вы вышли из сделки, получив прибыль или убыток, вам необходимо записать точно то, что произошло, в вашем торговом журнале Форекс. Очень важно завести торговый журнал, чтобы вы могли вести запись и таким образом иметь понятное доказательство вашей дисциплины или отсутствие таковой.
Как вы можете видеть, нет ничего сложного в том, как я торгую на рынках. Только простая логика вместе с дисциплиной и мои собственные навыки в price action.


Источник: learntotradethemarket.com
Автор: Nial Fuller
Перевел: Геннадий Сабурин




Related Posts with Thumbnails
InstaForex